понедельник, 7 апреля 2014 г.

Юрт, который живёт на крыше

"С крыши, разумеется, звёзды видны лучше, чем из окон, и поэтому можно только удивляться, что так мало людей живёт на крышах."
А. Линдгрен

Никто не мог и предположить, что обсуждаемая со строительной организацией задача трансформации файла MS Excel в формат Google Docs станет началом процесса создания решения, которое автоматизирует процесс работы четырёх категорий специалистов и объединит в себе возможности пяти интернет-сервисов экосистемы Google.

Но обо всём по порядку…


+Станислав Корнев , один из совладельцев строительной компании "Юрт", уже более 10 лет профессионально занимающейся возведением вентилируемых фасадов и кровли, обратился к нам вопросом о возможности реализации Таблицы Google с точной копией функционала уже существующей таблицы MS Office. До последнего времени на основе этой таблицы производился расчёт сметы каждого строящегося объекта.

При детальном обсуждении выяснилось, что это не единственный этап бизнес-процесса, в котором используются или будут использоваться сервисы Google. Основная масса строящихся объектов находится в Московской области и большинство сотрудников организации основную часть рабочего времени проводят в дороге, поэтому в качестве сервисов для групповой работы в компании "Юрт" используются мобильные приложения Google. В частности, Google Apps.

Но при их использовании наблюдается одна серьёзная проблема: отсутствует единый центр управления информацией по поступившим заявкам. С возможностью сортировки строительной документации, со средствами автоматизации рутинных операций (планирование, поиск, сбор статистики).

Варианты автоматизации бизнес-процессов с использованием сервисов Google могут быть самыми разнообразными, в зависимости от потребностей и пожеланий заказчика. Например, для строительной компании, бизнес-процесс может быть автоматизирован по следующему алгоритму:

















В компании "Юрт" в целом одобрили предложенный нами алгоритм, за исключением одного небольшого момента: поступило предложение включить в бизнес-процесс компании новых участников - сотрудников компаний-партнёров и назначить им отдельную роль. Точнее, несколько изменённую роль менеджера.

В результате было создано решение, которое не только автоматизирует бизнес-процесс внутри компании, от приёма заказа до сдачи объекта, но и обеспечивает тесное внешнее взаимодействие с компаниями-партнёрами, превращая их в непосредственных участников данного бизнес-процесса.

Основные особенности решения:
  • удобный адаптивный интерфейс 
  • распределение ролей и прав пользователей
  • поиск и анализ данных, сбор статистики
  • поддержка мобильных устройств 
  • авторизация по технологии “онлайн-банкинг”

Стоит отметить, что компания “Юрт” не собирается останавливаться на достигнутом: уже обсуждаются планы по дальнейшему наращиванию функционала. Но даже сам факт того, что строительная компания для повышения качества клиентского сервиса не только инвестирует в создание решения по автоматизации собственных бизнес-процессов, но и готова вложиться в автоматизацию работы компаний-партнёров, позиционирует её как динамично развивающуюся структуру, руководство которой обладает чётким стратегическим видением. 

Видением, присущим всем новаторам, творцам своего дела.

Комментарии

comments powered by HyperComments