Оговорюсь, это наше, субъективное мнение и принципы на основе которых мы подходим к созданию решений по автоматизации. И прислушиваться ли к нашему мнению, каждый выбирает сам.
(С) Григорий Трусов. “Сами придут, сами купят.”
Мы полностью солидарны с данным утверждением, ведь оно не голословно и подтверждается не только опытом нашего общения с заказчиками, но и мнением бизнес-профессионалов.Если быть проще, то эту модель маркетинга можно сравнить с принципами хозяина частного предприятия (например кондитерской-пекарни), который хранит в памяти информацию о клиентах, их привычках, интересах, предпочтениях и их окружении. Все это он получает во время общения с посетившими заведения покупателями. И активно применяет её для формирования ассортимента товара и впечатлений, остающихся у каждого клиента после очередного посещения именно этого предприятия. Тех впечатлений, которыми клиент с удовольствием готов поделится.
Нельзя сделать компанию клиентоориентированной, просто внедряя CRM-систему и не произведя глубоких организационных изменений по формированию клиенториентированной культуры в самой компании.
(С) Григорий Трусов. “Сами придут, сами купят.”
Теперь хотелось бы коснуться следующего вопроса: нужно ли реализовывать решение по автоматизации каких либо бизнес-процессов (например CRM) на Google Apps? Ведь есть столько готовых сторонних решений, в том числе и в виде SaaS, да ещё с таким функционалом, который реализовать на Google Apps будет очень не бюджетно, а может вообще невозможно.
Тут выбор, конечно, за заказчиком.
Но, со своей стороны хочу отметить: существуют три способа реализации решения на Google Apps (расширение стандартного функционала интернет-сервисов Google для обеспечения автоматизации бизнес-процессов):
На этом мы завершаем вступительную часть. Все возникающие вопросы мы готовы обсудить в комментариях к данному посту.
В следующей части расскажем о способах и методах реализации CRM в Google Apps: Модуль маркетинга.
Тут выбор, конечно, за заказчиком.
Но, со своей стороны хочу отметить: существуют три способа реализации решения на Google Apps (расширение стандартного функционала интернет-сервисов Google для обеспечения автоматизации бизнес-процессов):
- Не делать ничего
- Сделать самому
- Заказать у профессионалов
В следующей части расскажем о способах и методах реализации CRM в Google Apps: Модуль маркетинга.