вторник, 1 мая 2012 г.

Решения на Google Apps: Сервисная Служба

Задачу на реализацию этого проекта нам поставили наши же клиенты, которые изъявили законное желание отправлять заявки в сервисную службу с помощью интернет-сайта. 

В процессе реализации мы смогли добавить в проект некоторые свои идеи, и в результате появилось на свет решение “Сервисная Служба”.


Ввиду того, что одним из основных направлений деятельности нашей компании является оказание услуг по технической поддержке, данное решение создавалось с уклоном именно в эту специфику. Однако, благодаря своей модульной структуре, оно может, после некоторой доработки, использоваться компаниями, занимающимися оказанием и другого вида услуг.

Решение состоит из следующих модулей: 
  • Отправка и контроль заявок 
  • Обработка заявок 
  • База данных с интерфейсом администратора

Отправка и контроль заявок - модуль для работы пользователей с заявками.
Может быть размещён в открытом или закрытом доступе, на внутреннем или внешнем сайте. Пользователи могут: 

  • отправлять заявки в базу данных для обработки специалистами Службы; 
  • посмотреть данные по отправленным ранее заявкам.

Обработка заявок - модуль для работы Службы (исполнителей). Доступен только исполнителям и может быть размещён на внутреннем или внешнем сайте. Исполнители могут: 
  • принимать и просматривать заявки из базы данных; 
  • связываться с пользователями по их контактным данным для решения проблем; 
  • при необходимости оставлять служебные комментарии к заявкам; 
  • заполнять резолюции к заявкам с описанием решений.

База данных с интерфейсом администратора - модуль для хранения и управления данными Службы. Доступен только администратору, который может: 
  • связаться с пользователем и и проверить выполнение любой заявки; 
  • при подтверждении отсутствия проблемы - закрыть заявку; 
  • при наличии проблемы - вернуть заявку исполнителю на доработку; 
  • передать заявку другому исполнителю; 
  • добавлять и удалять пользователей и исполнителей, устанавливать опции и сервисные коды; 
  • собирать различного рода статистику по работе Службы.


Внимание!!! Данное решение устарело! Замена - Система Управления Заявками.

Комментарии

comments powered by HyperComments