В процессе реализации мы смогли добавить в проект некоторые свои идеи, и в результате появилось на свет решение “Сервисная Служба”.
Ввиду того, что одним из основных направлений деятельности нашей компании является оказание услуг по технической поддержке, данное решение создавалось с уклоном именно в эту специфику. Однако, благодаря своей модульной структуре, оно может, после некоторой доработки, использоваться компаниями, занимающимися оказанием и другого вида услуг.
Решение состоит из следующих модулей:
- Отправка и контроль заявок
- Обработка заявок
- База данных с интерфейсом администратора
Отправка и контроль заявок - модуль для работы пользователей с заявками.
Может быть размещён в открытом или закрытом доступе, на внутреннем или внешнем сайте. Пользователи могут:
- отправлять заявки в базу данных для обработки специалистами Службы;
- посмотреть данные по отправленным ранее заявкам.
Обработка заявок - модуль для работы Службы (исполнителей). Доступен только исполнителям и может быть размещён на внутреннем или внешнем сайте. Исполнители могут:
- принимать и просматривать заявки из базы данных;
- связываться с пользователями по их контактным данным для решения проблем;
- при необходимости оставлять служебные комментарии к заявкам;
- заполнять резолюции к заявкам с описанием решений.
База данных с интерфейсом администратора - модуль для хранения и управления данными Службы. Доступен только администратору, который может:
- связаться с пользователем и и проверить выполнение любой заявки;
- при подтверждении отсутствия проблемы - закрыть заявку;
- при наличии проблемы - вернуть заявку исполнителю на доработку;
- передать заявку другому исполнителю;
- добавлять и удалять пользователей и исполнителей, устанавливать опции и сервисные коды;
- собирать различного рода статистику по работе Службы.