вторник, 17 апреля 2012 г.

Наша аналитика: Бизнес “в облаках”. Не только об ИТ (Часть III: Real Office)

Какие преимущества использование “облаков” может получить компания, которая занимается не только оказанием услуг, но и имеет производство или склад? - таким вопросом я закончил предыдущую часть сего повествования.

Отвечая на него, я хотел бы акцентировать ваше внимание на главном моменте, который является положительным качеством использования облачных технологий.

Это - Масштабируемость среды облачного офиса.
Она позволяет достаточно просто расширить географию присутствия бизнеса с помощью организации и управления совместной деятельностью удалённо работающих сотрудников, избегая при этом существенного увеличения бюджета.


Например: Производитель может начать представлять интересы своей компании в регионе, экспансия в который планируется, с одного удалённо работающего сотрудника, не закладывая в бюджет расходы на содержание отдельного офиса или представительства.

Если дела пойдут хорошо и бюджет позволит включить в себя расходы по их содержанию, то важной статьёй экономии станет практическое отсутствие затрат на создание локальной ИТ-инфраструктуры и её интеграцию с существующей инфраструктурой головного офиса.

Также стоит учитывать и такие положительные моменты использования облачной среды, как:
  • Возможность расширения штата организации путём найма персонала, проживающего том регионе (часовом поясе), где будут представляться интересы компании. При этом у сотрудника есть возможность решать рабочие вопросы, находясь там, где ему удобно. Главное, чтобы был компьютер и интернет.
  • Возможность увеличения временного промежутка, в течение которого оказываются услуги по сопровождению и поддержке клиентов компании за счёт использования персонала, проживающего в часовых поясах, отличных от вашего.
И всё это без нарушения условий трудового законодательства РФ и переплаты за особые условия труда.

Такая схема организации рабочего процесса может повысить лояльность сотрудников и уменьшить некоторые риски, отражающиеся на эффективности работы персонала, которые существуют при использовании стандартной схемы. 
Но об этом - в следующей части.

Комментарии

comments powered by HyperComments