среда, 28 сентября 2011 г.

Google Enterprise Блог: Новая статус-панель состояния Google Apps

Для повышения лояльности пользователей Google Apps и увеличения времени реагирования при решении проблем компания объявила об обновлении статус-панели состояния приложений Google.

С помощью новой  статус-панели можно осуществлять мониторинг состояния и работоспособности служб Google, а также получать информацию о сбоях и перерывах в их функционировании:
Размер точки в таблице статус-панели обозначает время, в течении которого служба испытывала проблемы. А цвет будет указывать на их тяжесть.
Точка слева от имени службы демонстрирует текущее состояние службы.
При нажатии на одну из желтых или красных точек на временной шкале, открывается новая страница на которой отображаются все сообщения относятся только к данному инциденту. Вплоть до момента до его разрешения. Даже это заняло времени больше чем один день. 
Доступ к панели не ограничен и не требует зарегистрированного аккаунта Google. Среди поддерживаемых языков есть Русский.

Комментарии

comments powered by HyperComments